Бесплодие у мужчин и женщин

Не так давно, я начал читать про бесплодие у мужчин и женщин. Собственно рекомендую сайт http://ivfclinic.com.ua/besplodie-u-muzhchin-i-zhenschin где вы можете почитать информацию про отделение репродуктивной медицины в котором дают шанс стать родителями.
завязку нашпигован водительскими ассистентами — их 2Д. Интереснее всего модернизированные адаптивный круиз-контроль и audi рге sense (система предотвращения столкновений), которые на скоростях до 65 км/ч могут полностью взять управление на себя. Но не обольщайтесь, через короткий промежуток времени автомобиль попросит вас вернуть руки на руль — на дисплее борткомпьютера появится соответствующее напоминание.

Однако визитная карточка SQ7 не плеяда ассистентов, а новейший 40 V8 с тройным наддувом — первый в мире дизельный мотор с компрессором с электроприводом.

Он вступает в работу, как только водитель нажимает на педаль газа, и нагнетает воздух в цилиндры, пока от энергии отработавших газов не раскрутится второй, обычный турбонагнетатель. Дальше, до 2500 об/мин, именно второй нагнетатель обеспечивает наддув. Затем в дело вступает третья турбина, и вместе они работают до самой отсечки. Причем для задействования третьей турбины предусмотрены свои индивидуальные выпускные клапаны с электронным управлением,которые не открываются при небольших нагрузках.

Максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен на невероятно широкой для дизеля «полке» -от 1000 до 3250 об/мин.
Максимальная мощность развивается при 3750-5000 об/мин. Ассистирует мотору 8-ступенчатый автомат, а тяга передается на все колеса через фирменную трансмиссию quattro.

Разгоняется SQ7 феноменально, но в отличие от заряженных кроссоверов с бензиновыми моторами этот Audi делает это очень мягко: не срывается с места как ошпаренный, а набирает ход ровно. При этом во время спурта в салон проступает не тарахтение, а приятный низковатый баритон. Ни один мотор на тяжелом топливе не звучит так благородно.

Под стать силовому агрегату настроили и ходовую: яростный SQ7 получил полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, спортивный электронноуправляемый межколесный дифференциал задней оси и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сакральный смысл дорогостоящих элементов шасси SQ7 раскрывается, когда съезжаешь с трассы на извилистые серпантины.

«Эски», шпильки, ходовые дуги — в повороты любой конфигурации и сложности SQ7 ныряет с охотой и выходит из них с легкостью спортседана. Крены кузова минимальны, а точность прохождения — филигранная. Мы точно на кроссовере?! «Точно, точно, — отвечают инженеры Audi, — просто на очень умелом».

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>