Клапан предохранительный пружинный цена

Меня тут очень заинтересовала на клапан предохранительный пружинный цена. Хочу заметить, что это должно заинтересовать достаточно многих потенциальных покупателей.
Музыка идет по Сети. Она дематериализовалась, ей больше не нужна магнитная пленка, компакт-диски или флешки. Она появляется в наших автомобилях из смартфонов, подключенных к информационно-развлекательной системе через «шнурок» или вовсе без провода, по протоколу Bluetooth. Если же в автомобиле предусмотрено место под сим-карту, то и мобильный не понадобится: музыка интегрирована, ее можно выбрать одним касанием пальца по сенсорному экрану, голосом или вообще жестами.

Сегодня даже скачивать заранее ничего не нужно: достаточно установить правильное приложение и подписаться на стриминговый сервис — бесплатно или по абонементу. И бесконечный поток данных, которые бегут по цифровым автострадам Интернета, — радио, плей-листы и отдельные композиции -окажется у вас в автомобиле. Если хочется, музыку можно скачать и на носитель. Другими словами, подход «по требованию».
Согласно исследованию Nielsen в 2015 году использование потоковой музыки практически удвоилось, зарегистрирован рекордный прирост в 92,8% в США и Канаде. Spotify, Apple Music, Google Play Music и Pandora вместе собрали 318,2 млрд прослушиваний. И «вклад» автомобилей в эту цифру постепенно растет: так, концерн BMW заключил договор с Deezer, но в баварском ConnectedDrive можно воспользоваться и Spotify. Кстати, доступ к последнему предоставляет и компания Tesla. Для сервиса Uconnect LIVE концерн FCA опять же обратился к Deezer, обогатив предложение Tuneln: рынок потоковой музыки бурлит, и автопроизводители подстраиваются.

ЧЕЛЛЕНДЖ ДЛЯ DAB+

Но на фоне стремительного развития Интернета аналоговое радио все равно чувствует себя неплохо. Страха будущего у радиостанций FM-диапазона, которым еще далеко до пенсии, нет. Судить же о потенциале Digital Audio Broadcasting, более известного как DAB (эволюционировавшего в DAB+ с 2007 года), сложнее: система позволяет вести вещание с высоким качеством, она убирает помехи и «транслирует» в ваш автомобиль текст и неподвижные изображения, но ее развитие пока под большим вопросом. Это будущее, конечно, но пока что за него просят доплатить. Стандарт DAB+ штатно поддерживают не более четырех десятков моделей ключевых автопроизводителей, а для остальных это опциональное оборудование.

В Италии первый пилотный проект был запущен в Трентино лишь в 2013 году, и сегодня сигнал DAB+ не добивает до половины населения Италии. Хотя Норвегия или Великобритания уже заявили, что полностью откажутся от аналогового сигнала, другие страны следовать их примеру не спешат. Всего же DAB/DAB+ внедрен в двух десятках государств — в ЕС, Гонконге, Южной Корее, Австралии. В России разговоры о переходе на стандарты DRM, а потом и DAB/DAB+ ведутся с 90-х годов. Ряд «окончательных» решений принимался в 2009-2010 годах, но никаких шагов предпринято не было. А в августе прошлого года замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил, что в ближайшие 10 лет российские радиостанции не будут переходить с аналогового вещания на цифровое.

Еще одна потенциальная угроза цифровому радио — все то же развитие Интернета: в течение десятка лет потоковая музыка в автомобиле станет нормой, и качество ее улучшится. В США это уже реальность, но другим странам потребуется больше времени для привыкания. Конечно, DAB+ придется по вкусу тем, кто любит качественное радио, проезжает много километров по автострадам и с интересом смотрит тематические каналы. Но нужно запастись терпением.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>