Проектор отзывы

Друзья, недавно почитал про проектор отзывы и решил себе его приобрести. На мой взгляд, это очень интересное предложение.
Фордизм, которым, как вы догадались, мы обязаны Генри Форду, сделал автомобиль массовым продуктом. Постфордизм — более современная система, согласно которой потребитель нуждается не только в функциональном средстве передвижения, но и в продукте, подчёркивающем его индивидуальность и статус, что выводит автомобиль далеко за рамки простого средства передвижения. Больше того, актуальная сегодня теория «общества переживаний», сформулированная немецким социологом культуры Герхардом Шульце, тоже берёт за отправную точку пример с автомобилем, а именно Mercedes-Benz Gelandewagen.

В мотивации современного потребителя, согласно Шульце, должна была произойти серьёзная трансформация для того, чтобы машина, изначально разработанная под военные нужды, вдруг стала популярной в стране, в которой совершенно невозможно найти применение её внедорожным качествам. Кроме того, для культурологов интересен вопрос, как различаются смыслы, связанные с этой машиной в немецком и российском контексте.
И если в Германии выбор такого автомобили обусловлен внутренней мотивацией, то в России он, напротив, продолжает быть символом внешнего, демонстративно предъявляемого статуса. При этом для немецкой молодежи самоидентичность, выстраиваемая с помощью Gelandewagen, будет скорее предметом иронических замечаний, тогда как «золотая молодежь» в России всё ещё выбирает его вполне серьёзно.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>